Воскресенье, 07.06.2026, 11:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Август » 1 » Как справится с ненавистью к мужу. КАК СПРАВИТЬСЯ С НЕНАВИСТЬЮ?
    09:31

    Как справится с ненавистью к мужу. КАК СПРАВИТЬСЯ С НЕНАВИСТЬЮ?





    Ситуация такая. Первый раз вышла замуж в 18 лет. Родила сына, все как полагается. Потом отец нас бросил еще когда сыну было 1, 5 года. Сейчас ему 8 лет, за это время бывший муж ни разу нам не помог материально,сына не видел с того времени. с алиментами облом-официально он не работает. Долгое время жила одна, работала как папа Карло на 3 работах. Потом встретила второго мужа -расписаны мы не были. Стали жить вместе, я забеременела, он очень просил ме�ŋNg/�xޟ"�*�"0� делать аборт, к слову-ему 40 лет и детей у него не было еще. Я вообще против абортов, поэтому согласилась, хотя все родные были против. Должны были расписаться, но в этот день он исчез. Не брал трубку, лишь поздно вечером сказал, что мы не будем больше вместе. Срок был уже 6 месяцев. Обещал помогать во всем. Сейчас младшему сыну 4 месяца, отец оплатил роды, купил кроватку, кое-какие вещи, снял нам квартиру, сам живет в 3 комнатной один. За эти 4 месяца мы не раз сидели без продуктов, он, типа, забыл. Стыдно, но забыла, как деньги выглядят за это время. Покупал пару раз в месяц продукты, вплоть до сигарет ( 4 пачки на месяц). Наличных не было вообще. Мама тоже не имеет особой возможности помогать, но периодически что-то покупает. Оплатила мне курсы по наращиванию ресниц и волос, я стала подрабатывать на дому. Деньги появились, но все равно мало, с мелким особо не поработаешь. Сейчас отец вообще не покупает ничего, даже питание ребенку (у нас аллергия на коровье молоко, беру только козье). СКАЖИТЕ, НУ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕНАВИСТИ К НЕМУ? Я готова вцепиться ему в рожу,сразу же, как только он придет. Нет сил больше. Она мне так мешает жить Целыми днями думаю обо всем этом, крыша уже едет...А ведь обещал помогать. Ни разу не купил мне одежду-мама покупала, то есть он помогал первое время, но только все самое необходимое для ребенка-младшего только, старшему ничего. ОЧЕНЬ ХОЧУ ПРОСТИТЬ ЕГО, ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ, НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

    2008-01-31 04:37:08 Автор: Liter

    Сложная у вас ситуация...не поняла что стало причиной разрыва,тем более накануне свадьбы?он не хотел росписи? Ему 40,может просто испугалася менять свою жизнь...а вам сколько лет? От ненависти,по моему опыту,лечит либо счастье ,либо время.

    2008-02-07 02:46:48 Автор: Liter

    СКАЖИТЕ, НУ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕНАВИСТИ К НЕМУ? а за что его ненавидеть? За то, что оказался не готов к ответственности? Это его слабость, он просто душевный инвалид , надо такого пожалеть.Теперь офф (обычно офф я не пишу, но тут не могу молчать)Ни разу не купил мне одежду с чего он должен покупать вам одежду? Или имеется ввиду детская одежда?Мама тоже не имеет особой возможности помогать... Оплатила мне курсы по наращиванию ресниц и волос, Как-то не вяжется одно с другим. Вроде, наращивание ногтей - это не предмет первой необходимости. Если забыли, как выглядят деньги, не лучше ли тратить их на малыша Про совмещение сигарет с 4-мес. крошкой вообще умолчу. Моему уму это не понять.

    2008-02-12 10:17:41 Автор: Sportilde

    А у меня такая позиция: мужья нам ничего не должны. Женщина, когда решает рожать ребенка, должна осознавать, что сегодня муж есть, а завтра нет. Она должна быть готова к трудностям. Поэтому оставьте его в покое с просьбами и с ожиданиями. Пусть идет с миром. Тем более если речь идет уже о вашей ненависти к нему, то вообще не понимаю: зачем с ним общаться. Чем самостоятельнее вы будете, тем меньше в дальнейшем он сможет вам предъявить : мол кормил, поил, одевал, а теперь вы и ребенок ему должны. Не будьте зависимы, тогда и он может посмотреть на вас другими глазами. А сейчас понимает, что вы никуда не денетесь, вот и ведет себя так. Говорю так, потому что так живу сама.

    2008-02-14 08:25:15 Автор: Ofientiver

    СКАЖИТЕ, НУ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕНАВИСТИ К НЕМУ? а за что его ненавидеть? За то, что оказался не готов к ответственности? Это его слабость, он просто душевный инвалид , надо такого пожалеть. с чего он должен покупать вам одежду? Или имеется ввиду детская одежда? Как-то не вяжется одно с другим. Вроде, наращивание ногтей - это не предмет первой необходимости. Если забыли, как выглядят деньги, не лучше ли тратить их на малыша Про совмещение сигарет с 4-мес. крошкой вообще умолчу. Моему уму это не понять. Овечаю: за беременность я поправилась на 6 кг, в старые вещи пока не влезаю, носить поэтому было нечего ВООБЩЕ. А почему он это должен делать.. а кто? Если он обещал нас обеспечивать, пока я не встану на ноги??? Дальше. Вы, наверное, не особо внимательно читали мой топик.Я же не себе наращиваю все эти волосы-ресницы. Я зарабатываю таким образом. А курить я стала после того, как у меня пропало молоко, если бы я грудью кормила, не закурила бы никогда.» Дописано позжеА у меня такая позиция: мужья нам ничего не должны. Женщина, когда решает рожать ребенка, должна осознавать, что сегодня муж есть, а завтра нет. Она должна быть готова к трудностям. Поэтому оставьте его в покое с просьбами и с ожиданиями. Пусть идет с миром. Тем более если речь идет уже о вашей ненависти к нему, то вообще не понимаю: зачем с ним общаться. Чем самостоятельнее вы будете, тем меньше в дальнейшем он сможет вам предъявить : мол кормил, поил, одевал, а теперь вы и ребенок ему должны. Не будьте зависимы, тогда и он может посмотреть на вас другими глазами. А сейчас понимает, что вы никуда не денетесь, вот и ведет себя так. Говорю так, потому что так живу сама.Все правильно, только мои доходы пока слишком малы, чтобы обеспечить себя и детей самой. С малышом не пойти на работу-оставить его некому. Я стараюсь встать на ноги, но дети эти самые ноги связывают...

    2008-02-20 05:46:51 Автор: Oping

    да уж есть моральные уроды ...а к маме нельзя уйти жить, и независить от него( он же вам квартиру оплачивает), он хоть к ребенку то приходит?

    2008-02-27 04:40:24 Автор: Beether

    Сложная у вас ситуация...не поняла что стало причиной разрыва,тем более накануне свадьбы?он не хотел росписи? Ему 40,может просто испугалася менять свою жизнь...а вам сколько лет? От ненависти,по моему опыту,лечит либо счастье ,либо время.Да, я тоже думаю, что он испугался. Он ни разу не был женат, все время жил один, для себя одного зарабатывал. А тут я свалилась ему на голову...

    2008-03-01 03:54:09 Автор: Ressursain

    Отвечаю: за беременность я поправилась на 6 кг, в старые вещи пока не влезаю, носить поэтому было нечего ВООБЩЕ. А почему он это должен делать.. а кто? Если он обещал нас обеспечивать, пока я не встану на ноги??? Как обещал, так и передумал. Мне нравится фраза у котов нет котят .А курить я стала после того, как у меня пропало молоко, если бы я грудью кормила, не закурила бы никогда.Про это вообще молчу. А завтра вы скажите: а еще пью обязательно и по 1,5 литра пива в день... Уж ублажать себя любимую из последних денег вовсе необязательно ИМХО. Если такая необходимомть вообще есть, то хотя бы потерпите до лучших времен в вашем бюджете.

    2008-03-01 10:53:17 Автор: Coneit

    Вы, наверное, не особо внимательно читали мой топик.Я же не себе наращиваю все эти волосы-ресницы. Я зарабатываю таким образом. точно, не внимательно. Курсы - это очень хорошо, можно заработать денежку. А почему он это должен делать.. а кто? как кто? вы...соглашусь сА у меня такая позиция: мужья нам ничего не должны. Мало ли, что онобещал нас обеспечивать, пока я не встану на ноги ведь, правдасегодня муж есть, а завтра нет. Расчитывать надо в первую очередь на свои силы, а потом на других.

    2008-03-02 05:08:10 Автор: Intal

    да уж есть моральные уроды ...а к маме нельзя уйти жить, и независить от него( он же вам квартиру оплачивает), он хоть к ребенку то приходит? этот вопрос обговаривался уже неоднократно. Только у нее самой проблемы с жильем, она живет с сестрой, а сестре я там не нужна с детьми.

    2008-03-04 07:54:30 Автор: Pencenter

    Все правильно, только мои доходы пока слишком малы, чтобы обеспечить себя и детей самой. С малышом не пойти на работу-оставить его некому. Я стараюсь встать на ноги, но дети эти самые ноги связывают...Пробуйте, ищите такую работу чтобы и на няню хватало. Это жизнь, и она очень не простая.Да, я тоже думаю, что он испугался. Он ни разу не был женат, все время жил один, для себя одного зарабатывал. А тут я свалилась ему на голову...А вы больше слезте у него с головы, и он может побояться вам потерять. А если и так не задумывается, тогда вообще все ясно - никто ему не нужен: ни вы, ни ребенок...

    2008-03-10 09:21:01 Автор: Expereembing

    по закону родители должны содержать своих детей, так что мне может и ничего не должны а вот ребенку просто обязаны. согласна, я имела ввиду - не должны покупать какие-то вещи мамам. А ребенку - само собой, должны.Это жизнь, и она очень не простая.

    2008-03-13 09:21:32 Автор: Lookinner

    а сестре я там не нужна с детьми. без комментариевА у меня такая позиция: мужья нам ничего не должны. по закону родители должны содержать своих детей, так что мне может и ничего не должны а вот ребенку просто обязаны. Убивает позиция мам, которые алименты на дитей со стороны мужчин воспринимают как одолжениеА меня убивает то, что брать денег от такого папы, а потом судиться с ним же, лишая родительских прав или удивляться и ненавидеть его за то, что он начинает отмачивать : требует видеть ребенка (а ведит себя недостойно), не позволяет вам вывозит заграницу, подает на алименты в будущем на совершеннолетнего сына...

    2008-03-22 01:57:36 Автор: Havexced

    А раз мы орем что нам ничего не надо нам никто ничего и не даст. Из-за этого в других странах мужики р10 раз подумают перед тем как начать плодиться я так понимаюВо-первых, мы не орем, а спойно говорим. Если отец не против алиментов, то я только за. А если их надо выцарапывать , то надо быть готовой и к обратной стороне. На что он может пойти из злости. А насчет того, что подумают 10 раз: сомневаюсь. Сексом как занимались, так и будут, а там война план покажет ...

    2008-03-29 03:32:11 Автор: Ansion

    Да, девочки, тут еще такой момент: Я у него стараюсь вообще ничего не просить: в прошлом месяце попросила купить себе белье(извиняюсь за такие подробности-тоже почти голая уже ходила-ни бюстгальтеров не было, ни трусов приличных), так он меня обозвал дерьмом собачьим Опять мама купила...Я думала об алиментах, только он тогда перестанет квартиру оплачивать, а мне эти 20 тысяч не вытянуть одной... И так платит пока, но при этом поливает меня грязью...

    2008-04-05 05:24:39 Автор: Intelf

    А меня убивает то, что брать денег от такого папы, а потом судиться с ним же, лишая родительских прав или удивляться и ненавидеть его за то, что он начинает отмачивать : требует видеть ребенка (а ведит себя недостойно), не позволяет вам вывозит заграницу, подает на алименты в будущем на совершеннолетнего сына... ну если уж отцовство установлено, выдвигать такие требования он может и без алиментов,раз нет статуса матери-одиночки почему бы и не получить алименты. Ингда бывает так что папы не хотят быть папами после рождения ребенка, а не во время беременности, именно когда ребенок документально оформлен. У вас наверно другая ситуация поэтому вам и не понятноНет как раз у нас установлено отцовство, но он с нами не живет (не готов, не уверен и тыды). Но на алименты я подавать не собираюсь, дабы не провоцировать агрессию. Мужик сам не хочет, а его заставляют. Когда я стала самостоятельной и ничего от нег не ждать, так он теперь чаще ходит и уже месяц как стал жить. Только я иллюзий не строю: будет, так будет - нет, так нет. А вот когда папаша алименты платит, а потом появляется другой мужчина у мамы, вот тогда начинается и ревность, и чувства собственничества... А плачу, а какой-то хрен кормится за мой счет. И хоть этого вовсе и нет, но мужик может начать совершать такие поступки, после который скажешь: и нужны мне были его гроши, чтобы поиметь столько проблем с истрепанными нервами...

    2008-04-08 01:09:11 Автор: Beffenne

    Да, девочки, тут еще такой момент: Я у него стараюсь вообще ничего не просить: в прошлом месяце попросила купить себе белье(извиняюсь за такие подробности-тоже почти голая уже ходила-ни бюстгальтеров не было, ни трусов приличных), так он меня обозвал дерьмом собачьим Опять мама купила...Я думала об алиментах, только он тогда перестанет квартиру оплачивать, а мне эти 20 тысяч не вытянуть одной... И так платит пока, но при этом поливает меня грязью...Вот и поливает грязью, потому что чувствует власть над вами. Если отец не против алиментов, то я только за. А если их надо выцарапывать , то надо быть готовой и к обратной стороне. ну не знаю что значит выцарапывать. Мой например не давал сам денег, а когда я обратилась в суд написал что с исковыми требованиями согласен, т.е. инициатива явно не от него исходила, тут уж он оказался в ситуации что ему деваться некуда. Дак это как называется выцарапывать, то что он на блюдечке с голубой каемочкой принесет это мало вероятно.А если не согласен он, а если скрываться будет долго, а если потом все равно не платит, то дальнейшие ваши наступательные действия могут так в какой-то момент аукнуться. Хотя у какждого свои принципы жизни. Я,например, уверена в себе, что и себя и сына достойно обеспечу. Зато общения требовать не будет раз не платит. А если будет, то это совсем подонок (простите), тогда надо было лучше смотреть от кого рожать. А вот если провацироть склоки (суды), то и вполне нормальный и знакомый хорошо тебе муж может озвереть...

    2008-04-10 12:54:49 Автор: Friathe

    И тем более, как он мне сказал: если ты подашь на алименты, то тогда тебе достанется тысяча рэ. они же платятся только по белой зарплате, а он официально копейки получает. В общем, получается, что мне выгоднее не подавать.

    2008-04-16 06:46:47 Автор: Beence

    ОХ, как мне Вас жалко :cry: Вот все накинулись на автора - иди сама работай, сама зарабатывай, а попробуйте-ка сами с двумя детьми, один из которых еще совсем грудной. Конечно, чужую беду руками разведу У моей сестры тоже такая ситуация была, ей муж не то чтобы не помогал - тащил еще последнее из дома, в том числе и детские вещи, так как наркоман И я помню как ей страшно было одной с двумя детьми оставаться. Она тоже в восемнадцать лет замуж вышла, родила сразу же, соответственно образования никакого, на нормальную работу не устроишься.. В общем кошмар Но сейчас все позади, все пережили. Да, было ОЧЕНЬ трудно, но все когда-нибудь кончается.Главное в этой ситуации детей жалко Кошка сама по себе, держитесь, продолжаете пока зарабатывать хотя бы как сможете. Поговорите с мамой и с сестрой, что не можете сейчас без их помощи обойтись, пускай помогут ,чем могут. А со временем все утрясется, дети подрастут и Вы сможете работать. Может быть встретите еще хорошего человека, как моя сестра И еще может быть Вам алименты от отца ребенка через суд выбить? Я не специалист в этих вопросах, тут нужно бы с юристами, но все же.. Если будет установлен факт отцовства?А чтобы избавиться от ненависти - сходите в церковь

    2008-04-23 06:08:25 Автор: Pords

    так он меня обозвал дерьмом собачьим я в шоке.

    2008-04-27 03:37:03 Автор: Shown

    Алиска, ну каждый смотрит на ситуацию со своей колокольни, если б я была в подобной, наверно так же повела себя, но у нас 100% гарантия что папа не захочет нас видеть как минимум до 18 лет сына, так что на эти тонкости сильно не заморачиваюсь.Опять же не проще те 20000 у папы попросить в качестве алиментов а не платить за жилье, а жить например с мамой. По мне жить в сьемной квартире это дорогое удовольствие.В их ситуации может алименты и выход, просто их папаша похож на нашего (обидеть, унизить, чтоб рабой была...), поэтому их обязать платить до 18 лет может обернуться плохо ИМХОМамба,, а откуда у вас 100% гарантия, что вас он не захочет видеть до 18 лет?

    2008-04-28 11:42:56 Автор: Thime

    А вот если провацироть склоки (суды), то и вполне нормальный и знакомый хорошо тебе муж может озвереть... если знакомый хорошо тебе муж озверевает от того, что его в суде просят платить алименты его же ребенку, то ,ИМХО, совсем он не нормальный.

    2008-04-30 07:20:18 Автор: Houns

    Главное в этой ситуации детей жалко Кошка сама по себе, держитесь, продолжаете пока зарабатывать хотя бы как сможете. Поговорите с мамой и с сестрой, что не можете сейчас без их помощи обойтись, пускай помогут ,чем могут. А со временем все утрясется, дети подрастут и Вы сможете работать. Может быть встретите еще хорошего человека, как моя сестра А чтобы избавиться от ненависти - сходите в церковь[/quote]Спасибо огромное за поддержку Я стараюсь, чесслово))) Сразу полегче морально стало.

    2008-05-03 01:06:37 Автор: Fromst

    Ой, пока писала, вопрос про алименты уже обсудился

    2008-05-11 10:15:59 Автор: Pords

    Вот все накинулись на автора - иди сама работай, сама зарабатывай, а попробуйте-ка сами с двумя детьми, один из которых еще совсем грудной. А что лучше унижаться всю жизнь? И никто не советует: бросай детй - иди работай. Надо пытаться найти выход из ситуации, искать, вдруг что достойное подвернется в плане работы. А если расчитывать только на мужа (еще раз, например, выйти замуж), где гарантии, что не будет еще раз так А тоже второй раз замужем (со вторым не расписаны) и про третьего думаю с боооооольшой опаской: пока нажилась-натерпелась и больше не хочу. Романы, флирты, но не замуж. Встретиться-встретиться, нет - так нет. Ждать этого нет никакого желания. А уж жить за чей-то счет (пусть и мужа) тоже не хочу. Т.к. все равно когда-нибудь да попрекнет.Поговорите с мамой и с сестрой, что не можете сейчас без их помощи обойтись, пускай помогут ,чем могут. А вот про ваших родственников действительно хотелось бы сказать: как говорится в тесноте да не в обиде . Если уж они (родная кровь) в такой сложной ситуации отвернулись, то что говорить про чужого человека (мужа). Вот, увы, и остается надеяться только на себя...

    2008-05-17 04:04:22 Автор: Itend

    Если уж они (родная кровь) в такой сложной ситуации отвернулись, то что говорить про чужого человека (мужа). грустно всё это.Алиска,

    2008-05-25 01:26:27 Автор: Sirany

    А вот если провацироть склоки (суды), то и вполне нормальный и знакомый хорошо тебе муж может озвереть... если знакомый хорошо тебе муж озверевает от того, что его в суде просят платить алименты его же ребенку, то ,ИМХО, совсем он не нормальный.Я и написала, что если подал, и он согласен (как у Мамба), то да. А если разыскивать его, явно скрывающегося, с собаками ... ведь он дает понять, что не хочет. Зачем тогда? Хотя все мужчины разные. Каждой жене, навернее, виднее.Мамба,, а откуда у вас 100% гарантия, что вас он не захочет видеть до 18 лет? я знаю человека, можете у меня через 16 лет спросить если не верите, что так бываетОтчего же, я вам верю. Просто интересно: откуда такая 100% уверенность? У вас что-то прописано где-то?

    2008-05-26 06:56:07 Автор: Histealty

    А если мама к вам переедет?

    2008-06-01 02:34:32 Автор: Proodid

    У вас что-то прописано где-то? вряд ли

    2008-06-08 02:44:59 Автор: Thime

    А если мама к вам переедет?Ой, не дай Бог, еще маме выслушивать бред этот, который муж себе позволяет. ИМХО это не выход. Скажет потом я еще и маму твою содержал Лучше еще с мамой поговорить. Кошка_сама_по_себе, она вам вообще что советует?У вас что-то прописано где-то? вряд ли А тогда откуда уверенность (интересно просто )

    2008-06-13 05:57:53 Автор: Hertnes

    Мама дала мне понять, что хочет пожить теперь для себя. Мол, помогала тебе, пока старший в школу не пошел, а теперь давай-ка сама. Тем более, бывший ей клятвенно обещал, что мы справимся со всем сами, без ее помощи. И во-вторых, она мне и так говорит все время, типа, я же тебе говорила, делай аборт, ты не послушалась, теперь как хочешь.

    2008-06-14 02:45:40 Автор: Whist

    У вас что-то прописано где-то? нет нет, порсто знаю характер человека, и знаю как он вел себя в подобных ситуациях, у него еще дети по мимо моего ребенка, и знаю как он спокойно отказался от первого документально. У него вообще другие интересы в жизни и детей среди них нет, но это я уже позже поняла когда с малышом осталась одна.Ну это знаете: сегодня дети не нужны, а потом другие интересы насытили, заболел ( )... и стало нужно и жена и дети. А вам уже это не надо. Вот и начнется борьба. (не хочу каркать, просто обсуждаем ситуацию ).А насчет знаю характер: люди на такое бывают способны, что даже себе и представить потом не можешь что делила с ним постель... И кстати, когда замуж мы выходили и рожали, тоже знали характер и не представляли, что бросит » Дописано позжеМама дала мне понять, что хочет пожить теперь для себя. Мол, помогала тебе, пока старший в школу не пошел, а теперь давай-ка сама. Тем более, бывший ей клятвенно обещал, что мы справимся со всем сами, без ее помощи. И во-вторых, она мне и так говорит все время, типа, я же тебе говорила, делай аборт, ты не послушалась, теперь как хочешь. После рождения ребенка про аборт. Тяжело вам. Меня родители поддерживают и такого не говорят, хоть и ребенок был незапланироннаый , но такой желанный и любимый



    Источник: drevo-folk.kiev.ua
    Просмотров: 290 | Добавил: yousbes | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2026